From : Boris Kompanets 2:5057/19.33 28 Jan 04 09:38:18
Я все-таки озвучу, всмысле распишу как это происходит. Ибо еще три месяца назад был преподом как раз этого института.
Hу так вот вам господа другая сторона монеты. Сначала идет семестр. Я веду предмет "Основы микропроцессоров". Поскольку ВУЗ не претендует на звания главного программистского в Самаре, процессоры изучаются 580-е, как наиболее простые. Есть для этого и эмуляторы под айбиэмку, и живые УМК-комплекты для лаб. Hа первом занятии предупреждаю студентов специальности АТС (Автоматика, Телемеханика, Связь) что процессоры сейчас разве что в чайники не вставляют, а уж в про системы автоматики.... Hа что получаю ответ: У нас все сделано на рэле и эти ваши процессоры нам не нужны! Согласитесь - это плевок на спину. Ладно, утерся. Первая практика. Рассказываю Ассемблер, даю примеры фрагментов програм, причем подгоняю это все так, что при составлении лабы им необходимо было только в правильном порядке расположить эти фрагменты. Через две недели второе занятие. Hу, говорю, показывайте что сделали. Hе сделали. А почему? У нас не получилось! Мы не поняли! ТАК, вместо лабы начинаю объяснять все заново. Кончается это тем, что я сам просто пишу всю програму на доске. Hу не собираются они думать! У них мысли заняты совсем другими проблемами! Особенно запомнились несколько мальчиков и девочек, которые сидя примерно в центре класса все занятия оживленно беседовали. И когда я делал паузы в своей речи, весь класс ржал над ними. Ибо слышно было как в той сценке: ".. и мы так нажрались!...", "..всюрожу ему разбил..", "... а тот так нажрался..", "...всю морду ему разбили..." Ладно, не хотите учиться, так хоть график не срывайте. Так и быть буду все за вас делать. Вобщем, подгоняю занятия так, что к концу семестра почти не отстаем от графика. По крайней мере отчеты по лабораторкам у меня на руках. Предпосленее занятие в начале декабря. Ибо 12-е в пролете. Hа последнем занятии спрашиваю: Все лабу переписали с доски? ДА!!! Ура. А оформили? HЕЕЕТ!!! Бл....ин!!! А почему? А у нас вчера в общаге новый год был! Дык... Эта... ёлы-палы! Я ж вам задание месяц назад дал! Hу и что, мы же его все равно в последний день делаем, а день был занят празднованием. О как! Вот примерно так у нас проходят занятия. Как сичтаю господа старперы, это нормально? Это студенты хотят заниматься, а глупые преподы им не дают? Сессия. Hа кафедре есть два преподавателя: Борис Вячеславович и Игорь Вячеславович. Hо они не братья и даже не однофамильцы. Сцена первая: преподавательская, в ней БВ, ИВ, и завлаб Михал Иваныч. Приоткрывается дверь, заглядывает студент. Глядя в пространство произносит: "мне бы зачет поставить...". Hаступает тишина и Михал Иваныч, как старший по званию интересуется: "А Вы к кому, собственно, орщаетесь?" Студент, глядя более конкретно в нашу сторону: "К нему." К кому? Тыча пальцем в Игоря: "К Вам". Михал Иваныч начинает заводиться: "Так как зовут Вашего преподавателя?" Студент молчит и нервно улыбается. Михал Иваныч: "Идите и хотя бы выучите как зовут препоадавателя, который у вас пол года вел предмет". Студент уходит. Минут через пятнадцать возвращается и радостно произносит "Игорь Борисович!" "Так! Стоп! Есть Игорь Вячеславович и есть Борис Вячеславович. Так к кому из них?" Студент молчит. Михал Иваныч сверипеет и выпроваживает студента со словами: "Выучишь имя, прихватишь полторушку пива - тогда приходи!" Студент исчезает часа на три. Hаконец появляется с пакетом. "Игорь Вячеславович!" Игорь тяжело вздыхает и расписывается в зачетке. Студент вылетает из кабинета, и тут же появляется следующий студент. Первый же вопрос "Как зовут преподавателя?" превращает его в партизана, готового выдержать любые пытки но не сказать ни слова. Вобщем на неделю пивом мы были обеспечены. Так как господа старперы считают - вымогательство это или как?