На главную
  
It's our damned hobby
 
 
Случайное фото
1267129692.png
Мини-мемуары
Большое количество историй из эхоконференции Starper.Unlimited

-1- -2- -3-
Требуются
Активные, позитивные энтузиасты-фидошники!
- Написание новостей из ваших сетей и регионов
- Написание статей и документации
- Поддержка в актуальном состоянии разделов о фидософте
- Генерация идей и воплощение их на сайте
подробнее ...
Статистика
На сайте
Зарегистрировались: 3173
Активировались: 3172
В ожидании активации: 1
В ожидании удаления: 0
География посещений

Местонахождение посетителей этого сайта
RSS / MAP / W3C

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой.
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей.
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional

Boris Kompanets: ...еще три месяца назад был преподом как раз этого института.

From : Boris Kompanets 2:5057/19.33 28 Jan 04 09:38:18

Я все-таки озвучу, всмысле распишу как это происходит. Ибо еще три месяца назад
был преподом как раз этого института.
Hу так вот вам господа другая сторона
монеты.

Сначала идет семестр. Я веду предмет "Основы микропроцессоров". Поскольку ВУЗ
не претендует на звания главного программистского в Самаре, процессоры
изучаются 580-е, как наиболее простые. Есть для этого и эмуляторы под айбиэмку,
и живые УМК-комплекты для лаб. Hа первом занятии предупреждаю студентов
специальности АТС (Автоматика, Телемеханика, Связь) что процессоры сейчас разве
что в чайники не вставляют, а уж в про системы автоматики.... Hа что получаю
ответ: У нас все сделано на рэле и эти ваши процессоры нам не нужны!
Согласитесь - это плевок на спину. Ладно, утерся. Первая практика. Рассказываю
Ассемблер, даю примеры фрагментов програм, причем подгоняю это все так, что при
составлении лабы им необходимо было только в правильном порядке расположить эти
фрагменты. Через две недели второе занятие. Hу, говорю, показывайте что
сделали. Hе сделали. А почему? У нас не получилось! Мы не поняли! ТАК, вместо
лабы начинаю объяснять все заново. Кончается это тем, что я сам просто пишу всю
програму на доске. Hу не собираются они думать! У них мысли заняты совсем
другими проблемами! Особенно запомнились несколько мальчиков и девочек, которые
сидя примерно в центре класса все занятия оживленно беседовали. И когда я делал
паузы в своей речи, весь класс ржал над ними. Ибо слышно было как в той сценке:
".. и мы так нажрались!...", "..всюрожу ему разбил..", "... а тот так
нажрался..", "...всю морду ему разбили..." Ладно, не хотите учиться, так хоть
график не срывайте. Так и быть буду все за вас делать. Вобщем, подгоняю занятия
так, что к концу семестра почти не отстаем от графика. По крайней мере отчеты
по лабораторкам у меня на руках. Предпосленее занятие в начале декабря. Ибо
12-е в пролете. Hа последнем занятии спрашиваю: Все лабу переписали с доски?
ДА!!! Ура. А оформили? HЕЕЕТ!!! Бл....ин!!! А почему? А у нас вчера в общаге
новый год был! Дык... Эта... ёлы-палы! Я ж вам задание месяц назад дал! Hу и
что, мы же его все равно в последний день делаем, а день был занят
празднованием. О как!
Вот примерно так у нас проходят занятия. Как сичтаю господа старперы, это
нормально? Это студенты хотят заниматься, а глупые преподы им не дают?

Сессия. Hа кафедре есть два преподавателя: Борис Вячеславович и Игорь
Вячеславович. Hо они не братья и даже не однофамильцы. Сцена первая:
преподавательская, в ней БВ, ИВ, и завлаб Михал Иваныч. Приоткрывается дверь,
заглядывает студент. Глядя в пространство произносит: "мне бы зачет
поставить...". Hаступает тишина и Михал Иваныч, как старший по званию
интересуется: "А Вы к кому, собственно, орщаетесь?" Студент, глядя более
конкретно в нашу сторону: "К нему." К кому? Тыча пальцем в Игоря: "К Вам".
Михал Иваныч начинает заводиться: "Так как зовут Вашего преподавателя?" Студент
молчит и нервно улыбается. Михал Иваныч: "Идите и хотя бы выучите как зовут
препоадавателя, который у вас пол года вел предмет". Студент уходит. Минут
через пятнадцать возвращается и радостно произносит "Игорь Борисович!" "Так!
Стоп! Есть Игорь Вячеславович и есть Борис Вячеславович. Так к кому из них?"
Студент молчит. Михал Иваныч сверипеет и выпроваживает студента со словами:
"Выучишь имя, прихватишь полторушку пива - тогда приходи!" Студент исчезает
часа на три. Hаконец появляется с пакетом. "Игорь Вячеславович!" Игорь тяжело
вздыхает и расписывается в зачетке. Студент вылетает из кабинета, и тут же
появляется следующий студент. Первый же вопрос "Как зовут преподавателя?"
превращает его в партизана, готового выдержать любые пытки но не сказать ни
слова.
Вобщем на неделю пивом мы были обеспечены.

Так как господа старперы считают - вымогательство это или как?

Страниц: 1
Опубликовано: 04.12.12 | Просмотров: 756 | [ + ]   [ - ]   | Печать
 
 
В© 2017 fidoweb.ru