05.08.24

> Региональный хаб, сисоп фидошного узла с почти четвертьвековым стажем
> Михаил Дукельский сообщил о закрытии своего узла 2:5020/1042 через месяц,
> 5 сентября 2024 года. Хочется поблагодарить его за долгую и плодотворную
> работу, и, конечно, просто за общение.

===========
* Area : R50.SYSOP
* From : Michael Dukelsky, 2:5020/1042 (05 Августа 2024 09:54)
* Subj : Я прощаюсь
Время идёт, интересы и приоритеты меняются. Для меня настала пора уйти из фидо.
Спасибо всем, как линкам, так и тем, с кем я общался всё это время. Я погашу
узел 2:5020/1042 через месяц, 5-го сентября 2024 г.

Все права сохранены  ©  Сайт русскоязычного fidonet

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://fidoweb.ru/news/a-544.html