07.02.22

> Авторская история, как Завалишин кинул Лебедева с Фидо. Спасибо Нилу
> Александрову за подгон :)

https://www.youtube.com/watch?v=qeeKXiUNk78&t=485s

* Area : RU.FIDONET.TODAY
* From : Nil A, 2:5015/46 (02 Февраля 2022 03:29)
* Subj : Тёма Ледев - как ему не надо поента в фидо
===========
История от аффтора, как Лебедева кинули с фидо.
> [...]

> есть такой Дмитрий Завалишин. И у него дома на стене висит микросхема -
> это собственно материнская плата, через который весь канал, весь трафик
> фидо в России происходит, и можно типа к нему постучаться и попросить у
> него доступ в это самое фидо. Я пришёл к нему в гости, говорю: "Дядь, дай
> мне доступ в фидо", а он говорит: "Ты кто, мальчик такой, иди на х@й", и
> не дал мне доступ к фидо. Буквально через год после этого уже появился
> нормальный интернет, и фидо оказалось никому уже нах@уй не нужно. С тех
> пор Дмитрий Завалишин не пропал, и вот уже 10 лет пишет ОС, которая

P.S. Срочно прям надо в дайджест опубликовать!

Все права сохранены  ©  Сайт русскоязычного fidonet

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://fidoweb.ru/news/a-426.html