28.12.21

> Алексей Фаянс поднял в интернете третий сервис с роботом NodeHist (автор
> - Павел Гульчук, 2:463/68), который ищет информацию по номеру узла или
> фамилии сисопа в архиве нодлистов. В настоящее время архивная база ещё
> подключена не полностью.

https://nodehist.bsrealm.net/

* Area : R50.SYSOP
* From : Alexey Fayans, 2:5030/1997 (28 Декабря 2021 16:25)
* To   : Nil A
* Subj : EON Today: PVT, MOB или традиционные EMA/IMI/EVY/IEM

 NA> Если пойти сюда http://nodehist.wfido.ru то внизу будет ссылка на
 NA> ftp://wfido.ru/nodehist

О, спасибо. Поднял у себя эту хрень: https://nodehist.bsrealm.net/
Нодлисты, наверное, неделю вливаться будут.. :D

Все права сохранены  ©  Сайт русскоязычного fidonet

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://fidoweb.ru/news/a-416.html