12.11.21

* Обл. : AFTERSHOCK (AFTERSHOCK fidonet editor)
* От   : Rudi Timmermans, 2:292/140 (11 ноя 21 12:22)
* Тема : AfterShock IOS
===========
Hi Everyone,

As Anatoly told me he can not promise that AfterShock for IOS will ever come, i
have take some new action, i have post into Reddit IOS Programming a post to
find a new dev.

Here is the link:

https://www.reddit.com/r/iOSProgramming/comments/qpbjbl/fidonet_afershock_swi
ft_app/

 The people that like to see AfterShock on IOS can mabey help me to share the
link or like the link so the can see there are more people to have the app on
IOS.

Thanks!

Greetings,
Rudi
===========

--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
 * Origin: 33600, подумать только, мой любимый CONNECT!... (2:5053/58)

= RU.FIDONET.DIGEST (2:5000/111) ==========
 Msg  : 1829 of 1918
 From : Vladimir Fyodorov                   2:6035/3.1      12 Ноя 21 09:28:36
 To   : All
 Subj : HOBBIT.LOCAL: rss2pkt v0.2
=============

> Нил Александров выпустил тестовую (и пока непубличную) версию rss2pkt
> v0.2.

===========
* Area : HOBBIT.LOCAL
* From : Nil A, 2:5015/46 (12 Hоября 2021 08:52)
* Subj : rss2pkt v0.2
===========
Hello, All!

1. Pkt создаётся с именам pk_, и в конце переименовывается в .pkt, чтобы тоссер
не схватил незавершённый файл.
2. Если нет новых статей, то и пустой выходной файл, и пустой .pkt создаваться
не будут.
2. 5 переменных (from_name, from_addr, to_name, tearline и origin) могут быть
переопределены для конкретного фида.
3. Дата создания сообщения берётся из даты публикации статьи, время в той же
временной зоне, с указанием зоны в TZUTC.
4. MSGID теперь вычисляется не только из GUID, но и ещё и от времени публикации
статьи (иначе rutracker, например, может создавать дупы).
5. Формат вывода сообщений более стандартизован.

Пока ещё не паблик, только Каменскому, на потестить.
Но я думаю, скоро уже на гитхаб можно сорцы положить.

Я думал сделать шаблоны, но реально у меня там сейчас логика написана, её на
шаблонах не сделаешь.
Например, есть заголовок, а есть описание. Заголовок в сабж, описание в текст
сообщения. Но бывает, что описание пустое, тогда я дублирую заголовок ещё раз в
тексте - это я в каком-то rss2mail подсмотрел вроде.
Ещё думаю, что если сабж не влез в 72 символа, то может быть его дублировать в
тексте, но из всех примеров, кажется, что описание уже повторяет смысл
заголовка, короче тут логика пишется, If/else.. в шаблон это не запишешь, иначе
это будет perl hook :-)))))

Все права сохранены  ©  Сайт русскоязычного fidonet

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://fidoweb.ru/news/a-410.html