18.08.20

> Дмитрий Игнатов анонсировал свою утилиту ADDPOINT для упрощённого
> добавления на узел поинтов, линков и эх. Пока что умеет работать с
> поинтами.

* Area : FIDONET.ONLINE
* From : dmitriy i, 2:460/58 (18 Августа 2020 00:42)
* Subj : В преддверии небывалого наплыва поинтов
В преддверии небывалого наплыва поинтов на мой узел (ирония), набросал
очередную никому не нужную программу. Софтина работает с конфигами Husky,
Binkd, Golded и T-HIST с целью упрощённого добавления на узел поинтов, линков и
эх. Пока что умеет работать с поинтами.

https://brorabbit.g0x.ru/pic/5f3af9ae.jpg

Все права сохранены  ©  Сайт русскоязычного fidonet

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://fidoweb.ru/news/a-367.html