25.08.17

15 августа, R50C объявил об удалении сегмента сети 2:5054 из ноделиста.

В связи с тем, что единственный живой узел в сети (2:5054/89) оказался глухим
автопилотом, сеть удаляется из регионального сегмента.

                                      Алексей Баринов

Сразу же в R50.SYSOP появилось сообщение от Oleg Redut (2:5000/111), что у него имеется постоянный линк с двумя узлами сети 5054: /1 и /8

В тот же день объявились и собщения от этих узлов, в том числе и от N5054C - Mike Lesnichenko.

Несколькими днями позже откликнулось ещё трое сисопов сети /3, /30 и /89.

В результате сегмент был восстановлен в ноделисте с просьбой актуализировать его.

16 авг 17 18:20, Mike Lesnichenko wrote to Alex Barinov:

 ML> Здpавствуй, Alex!
 ML> Вчера отправил, квитка не было.

Потому что сегмента 5054 в нодлисте не было. Теперь он там появился снова и,
после повторного присланного тобой сегмента квиток ушёл:

-------------------- Packed on Aug 17 2017 12:30:37 --------------------
 : checknl, 2:50/0
To   : Mike Lesnichenko, 2:5054/0
Subj : segment: net5054.230, 3097 bytes, dated 15-08-2017 21:03:28
Date : 17 Aug 17  12:30:35
Size : 218
Via  : 2:5054/1

                                      Алексей Баринов

Но тем не менее, на сегодняшний день, изменений в сегменте замечено не было.

;A FidoNet Nodelist for Friday, August 25, 2017 -- Day number 237 : 48789
;A The FidoNet DAILYLST, a listing of the systems within FidoNet.

Все права сохранены  ©  Сайт русскоязычного fidonet

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://fidoweb.ru/news/a-270.html