Статистика
На сайте
Зарегистрировались: 4131
Активировались: 4081
В ожидании активации: 50
В ожидании удаления: 25
География посещений

ANDROID.UNLIMITED: Сергей Позитурин не против публикации кода HotdogEd

> Сергей Позитурин не возражает против публикации "ломаных" исходников
> HotdogEd'а.

===========
* Area : ANDROID.UNLIMITED
* From : Cheslav Osanadze, 2:6078/80 (19 Июня 2024 11:51)
* To   : Oleg Nazaroff
* Subj : Хотдогед и Андроид 13
===========

 SZ> так за чем-же дело встало!? давай в паблик, пусть народ пользуется!
 SZ> заодного и на реакцию позитурина посмотрим.

 SZ> тут масштабы не, но и позитурин не билл гейтс!

 Публикую ответ:

=============
Привет. Я не против. Передаю всё, что там было в моих apk-шках, в public
domain. Но для снятия претензий гуглом названия пекеджей пусть лучше
переименуют, а то я слышал, народ баны ловил.
=============
Опубликовано: 19.06.24 14:27 | Просмотров: 108 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
20.08.24
R50BM
Доступно только пользователям