Статистика
На сайте
Зарегистрировались: 4115
Активировались: 4072
В ожидании активации: 43
В ожидании удаления: 25
География посещений

RU.TEENAGERS: В эхе внезапно появился Alexander Shushpanov

> В эху RU.TEENAGERS внезапно написал Alexander Shushpanov (да-да, судя по
> всему, тот самый Шу, и по совместительству - бывший модератор
> RU.TEENAGERS).

===========
* Area : RU.TEENAGERS
* From : Alexander Shushpanov, 2:5020/828.1337 (03 Июля 2023 14:24)
* To   : vladimir n. ramazanoff
* Subj : hello hello hello
===========

 vr>  ну я прям низнаю :))
 vr>  а кадата здесь был дичайший траффик, Кроты, Кузменки, Кор[ж][з]ики и
 vr> Шу. :))

Я не был, я есть. Странно, запустился мой старый софт из бэкапа, и босс не
вытер меня из конфигов.

А тинейджеры эти наши, хотя и разменяли, кто четвёртый, кто пятый десяток, но
всё же есть на связи. Правда, в телегах там разных и вконтактиках. :)

С уважением,
Шу.
Опубликовано: 03.07.23 16:05 | Просмотров: 233 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
Доступно только пользователям

Вход

Имя: