Статистика
На сайте
Зарегистрировались: 4075
Активировались: 4043
В ожидании активации: 32
В ожидании удаления: 25
География посещений

HOBBIT.BBS: Терминалка под спектрум-клон ATM-turbo 2+

> Энтузиасты разработки новых терминалок для доступа к BBS есть не только
> за рубежом. Так, Максим Тимонин написал терминалку под спектрум-клон
> ATM-turbo 2+ и написал с неё в Фидо через Music Station BBS.

* Area : HOBBIT.BBS
* From : Максим Тимонин, 2:5030/1997.2 (13 Января 2023 16:32)
* To   : Dmitri Kamenski
* Subj : Portscanner detected
===========
Я присутствую на HOBBIT BBS с 2018 года под именем Maksim Timonin. Обычно я
заходил и писал (транслитом) сообщения посредством HYPERTRMINAL на PC.
Заходить получалось через раз. Временами BBSка ругалась типа "PORTSCANNER
DETECTED" и блокировала. Но через раз все равно заходить получалось.

А вот сейчас я написал терминалку под спектрум-клон ATM-turbo 2+ и пишу письмо
с неё. Коннекчусь через WiFi-модем на базе ESP8266. И пишу через Music Station
BBS,

[...]
Опубликовано: 16.01.23 13:31 | Просмотров: 559 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
Доступно только пользователям

Вход

Имя: