Статистика
На сайте
Зарегистрировались: 4058
Активировались: 4030
В ожидании активации: 28
В ожидании удаления: 25
География посещений

RUS.NEWS: Модератор сообщил об уходе

> Леонид Грибанов, создавший эху RUS.NEWS осенью 2020-го года, сообщил, что
> уходит с поста модератора, и что если есть желающие стать модератором, то
> пусть сообщат о своём желании в течение двух недель.

* Area : RUS.NEWS
* From : Leonid, 2:460/256 (08 Марта 2022 07:39)
* Subj : В свете последних событий сообщаю:
===========
В свете последних событий сообщаю:
Мне больше не интересны новости и политика.

Если есть желающие вступить на пост модератора ? пишите прям сюда.
Если никому это не будет надо в течении 2-х недель, я попрошу снять эху с бона,
сломать мост в телегу.

Также прошу закинуть инфу об этом в другие эхи. Может быть там найдутся
желающие приспособить эху для своих нужд.

Заранее спасибо за понимание.
Опубликовано: 08.03.22 18:37 | Просмотров: 339 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
Доступно только пользователям

Вход

Имя: