Статистика
На сайте
Зарегистрировались: 4076
Активировались: 4043
В ожидании активации: 33
В ожидании удаления: 25
География посещений

R46.SYSOP: Ситуация с 2:466/50

> Юрий Рощупкин сообщил, что его узел 2:466/50 в процессе поднятия на новом
> месте у его товарища, и с него уже возможны исходящие сессии. Помимо
> этого, Юрий объявил вакантной шапку R46C.

* Area : R46.SYSOP
* From : Yury Roschupkin, 2:466/50.1 (04 Марта 2022 22:35)
* Subj : 2:466/50
===========
Hello, All!

Сабж в процессе поднятия на новом месте у моего товарища. Удаленного доступа у
меня пока нет, так что настроить заново ничего не могу. Возможны исходящие
сессиии оттуда на адреса линков, крон ведь работает. На днях постараюсь
получить УД и подкрутить настройки .

А шапку РЦ объявляю вакантной, если регион еще сохранится.
Опубликовано: 05.03.22 08:54 | Просмотров: 332 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
Доступно только пользователям

Вход

Имя: