Статистика
На сайте
Зарегистрировались: 4069
Активировались: 4038
В ожидании активации: 31
В ожидании удаления: 25
География посещений

N5053.SYSOP: Узел и гейт 5053/400 снова в строю

* Area : N5053.SYSOP
* From : Alexander Kruglikov, 2:5053/400 (17 Декабря 2021 18:14)
* To   : Alexander Tsaplin
* Subj : Re: Узел покидающий сеть...
===========
Сб 26.06.21 9:16, Alexander Tsaplin пишет:

 AT> С прискорбием, должен оповестить всех, что узел 2:5053/400
 AT> планирует покинуть нашу сеть.

С превеликой радостью сообщаю, что 2:5053/400 снова в строю.

Проделана большая работа по переносу всех баз от Дениса ко мне,
растоссено более 85000 пакетов, скопившихся за время, которое не работал
гейт, поправлены подписки у аплинков.
База сообщений спасена, недостающие сообщения, как я и сказал,
растоссены. Возможно, какие-то потерялись, но тут уже я не в силах
ничего поделать, вычитывать по одному сообщению - увольте =)
Все учётные записи, которые были ранее, остались, можно продолжать
пользоваться гейтом, если кто-то пользовался.
Нетмейл работает пока только в одну сторону, из Фидо в E-Mail. Возможно,
в будушем, сделаю в обратную сторону, но обещать не буду, поскольку я
просто не вижу смысла гейтовать спам^Wемейл.

Официальной эхой узла 2:5053/400 объявляется 58.LOCAL, дабы не плодить
локалки.
Опубликовано: 17.12.21 19:09 | Просмотров: 301 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
Доступно только пользователям

Вход

Имя: