Статистика
На сайте
Зарегистрировались: 4075
Активировались: 4043
В ожидании активации: 32
В ожидании удаления: 25
География посещений

PUSHKIN.LOCAL: Исходный код HotdogEd сохранён в "арктическом хранилище"

> Исходный код HotdogEd сохранён в "арктическом хранилище". Он теперь
> переживёт ядерную зиму :)

* Area : PUSHKIN.LOCAL
* From : Sergey Poziturin, 2:5020/2141.1 (19 Марта 2021 21:51)
* Subj : Github arctic vault
===========
Hi, All!

Зашёл на гитхаб и обнаружил, что мой код взяли в арктическое хранилище
(https://archiveprogram.github.com/).

Сначала нихрена не понял, потому что открытых реп у меня почти нет. Потом
испугался, потому что вспомнил, какие и чьи у меня есть закрытые репы.

Потом разул глаза и увидел, что же именно взяли люди, чтобы и после гибели
цивилизации мою нетленку обнаружили во льдах арктики будущие поколения. Хех.
Конфигурацию системы управления поинтовыми запросами в хотдоге. Фуф! fidonet
переживёт мировой апокалипсис! И нии биот.
https://github.com/propush/hdpntreqlist

TL;DR: не на что там смотреть.
Опубликовано: 20.03.21 14:07 | Просмотров: 372 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
Доступно только пользователям

Вход

Имя: