Статистика
На сайте
Зарегистрировались: 4069
Активировались: 4038
В ожидании активации: 31
В ожидании удаления: 25
География посещений

R46.SYSOP: Разыскиваются кандидаты на должность R46C

> Юрий Рощупкин хочет покинуть пост координатора R46 (Украина и Молдова) и
> ищет преемника.

* Area : R46.SYSOP
* From : Yury Roschupkin, 2:466/50.1 (24 Февраля 2021 21:39)
* Subj : нужен RC
===========
За последний год я несколько раз в разных общественных местах говорил, что хочу
покинуть сабжевый пост. Желающих подхватить шапку так и не наблюдается. На
всякий случай напоминаю: координатор у региона сейчас есть чисто формально.
Если и дальше будем тихо стареть, то оно и ничего, но если вдруг что случится -
на серьезные вопросы у меня завода уж нет. Так что сабж.
Опубликовано: 25.02.21 08:27 | Просмотров: 319 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
Доступно только пользователям

Вход

Имя: