Статистика
На сайте
Зарегистрировались: 4071
Активировались: 4040
В ожидании активации: 31
В ожидании удаления: 25
География посещений

PUSHKIN.LOCAL: В ближайшем времени новых версий HotdogEd'а не будет

> Сергей Позитурин сообщил, что в ближайшее время не планирует заниматься
> развитием HotdogEd (фидо- и nntp-клиента под Android).

* Area : PUSHKIN.LOCAL
* From : Sergey Poziturin, 2:5020/2141.1 (13 Февраля 2021 22:36)
* To   : Vladimir Fyodorov
* Subj : соскучился
===========
13 фев 21 22:00, Vladimir Fyodorov -> Sergey Poziturin:

 VF> Если по-русски, это значит, что "новых версий не ждите"?

В ближайшее время я не планирую заниматься, да мне и некогда. А думаешь, есть
пользовательская база потенциальная у таких приложений?
Опубликовано: 16.02.21 12:33 | Просмотров: 338 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
Доступно только пользователям

Вход

Имя: