На главную

It's our damned hobby

Случайное фото
1278330157.png
Требуются
Активные, позитивные энтузиасты-фидошники!
- Написание новостей из ваших сетей и регионов
- Написание статей и документации
- Поддержка в актуальном состоянии разделов о фидософте
- Генерация идей и воплощение их на сайте
подробнее ...
Статистика
На сайте
Зарегистрировались: 4072
Активировались: 4041
В ожидании активации: 31
В ожидании удаления: 25
География посещений

RU.GAME (Re: ALTYN.LOCAL): Новая текстовая RPG от Петра Косых

https://instead.itch.io/moon9

06 Мая 2020, Vladimir Fyodorov писАл к All следующее:

 VF> https://instead.itch.io/archive

[...]

* Area : RU.GAME
* From : Peter Kosyh, 2:5020/570.78 (09 Февраля 2021 12:55)
* Subj : Луна-9
===========
Hа днях выпустил свою очередную игру: "Луна-9". По жанру - интерактивная
литература (игра с текстовым вводом). Hо сделана на современном движке, так что
страдать не придётся. :)

С игрой идёт руководство в формете PDF. Время прохождения от 2 до 4 часов,
зависит от подготовки.

По жанру - Sci-Fi.

15 ноября 2043 года пилотируемый космический корабль "Арго-3" успешно достиг
орбиты Луны.

    Командир: Борис Громов
    Пилот командного модуля: Сергей Чернов
    Пилот лунного модуля: Александр Катаев

Миссия: cмена вахты на российско-китайской лунной базе "Луна-9". Выяснение
причины пропажи связи с базой, спасение экипажа.

Игру можно скачать здесь https://instead.itch.io/moon9

Работает в Linux, Windows, OS X, *BSD, Plan9 (без графики), Haiku и в куче
других ОС. Просто поставьте интерпретатор INTEAD под нужную вам ОС. Hо есть и
готовые сборки для Linux/Windows - просто запустить. Hу и в браузере можно.

С наилучшими пожеланиями, Peter.

P.S. Если игра заинтересует, могу публиковать информацию и по другим подобным
работам.
Опубликовано: 09.02.21 12:13 | Просмотров: 316 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
Доступно только пользователям

Вход

Имя: