Статистика
На сайте
Зарегистрировались: 4076
Активировались: 4043
В ожидании активации: 33
В ожидании удаления: 25
География посещений

SPB.SYSOP: E-mail узлы и флаг PING

> N5030C дал полгода E-mail-only узлам на то, чтобы они обзавелись
> нодлистовым флагом "U,PING", который подразумевает автоматический ответ
> на письмо с подобным запросом. Один из вариантов подобного механизма -
> перловый скрипт pong.pl, который прикручивается к HUSKY.

* Area : SPB.SYSOP
* From : N5030C, 2:5030/731 (28 Декабря 2020 00:26)
* Subj : email nodes
===========
до 2021-07-01 все емейл онли ноды должны получить в нодлистрокой строке флаг
U,PING
дается полгода.
и они на такой нетмейл с пингом должны ответить понгом.
технически по другому живость сабжа я не могу контролировать.
обсуждения принимаются.
===========

===========
* Area : SPB.SYSOP
* From : Alexey Vissarionov, 2:5020/545 (28 Декабря 2020 10:20)
* To   : N5030C
* Subj : email nodes
===========

> [...]
 NC> должны ответить понгом. технически по другому живость сабжа я не
 NC> могу контролировать. обсуждения принимаются.

Ты бы сразу пример привел, как это делать...

https://github.com/huskyproject/hpt/blob/master/misc/pong.pl работает.
Опубликовано: 28.12.20 17:28 | Просмотров: 333 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
Доступно только пользователям

Вход

Имя: