Статистика
На сайте
Зарегистрировались: 4069
Активировались: 4038
В ожидании активации: 31
В ожидании удаления: 25
География посещений

SU.TOLKIEN: Эха - памятник

> Попытка поднять на эхобон эху SU.TOLKIEN закончилась тем, что R50EC
> объявил её памятником самой себе и предложил создать альтернативную. Тем
> не менее, похоже, подписчики приняли решение продолжать общаться в этой
> эхе, просто не поднимать её на эхобон. К слову, эха гейтуется в
> одноимённую группу Телеграма.

* Area : SU.TOLKIEN
* From : Irina Nikolaeva, 2:6035/66.9 (13 Октября 2020 20:27)
* Subj : Решение по SU.TOLKIEN
===========
Публикую окончательное решение REC по эхе.

>---=== Куть он "Windows Clipboard" ===---

= NetmailArea (2:6035/66.9) =========
 Msg  : 28 of 30                            Rcv Pvt
 From : R50EC                               2:5020/5452    Вт. 13.10.2020 17:13
 To   : Irina Nikolaeva                     2:6035/66.9
 Subj : Поднятие эхи SU.TOLKIEN
=============
    Приветствую Вас, Irina!

13 окт 20 09:46, Irina Nikolaeva wrote to Alex Barinov:

 IN> Hа фидопочту Чуприне тоже писать бесполезно. Чуприна пойнт Ленского, а
 IN> Ленский умер в 2010 году.

После изучения архивов эхолиста и конференции вердикт следующий.

Модератор в конференции пропал в районе 2012 года, по правилам смена модератора
возможно только путём выборов. HО. Выборы должны проводиться по списку активных
подписчиков на момент удаления конференции с бона, а она была удалена с него по
причине отсутствия трафика, то есть список составлен быть не может. Потому
конференция объявляется памятником самой себе. Если есть интерес к тематике,
рекомендую создать конференцию с другим названием.

                                      Алексей Баринов
===========

===========
* Area : SU.TOLKIEN
* From : Irina Nikolaeva, 2:6035/66.9 (13 Октября 2020 20:33)
* Subj : Re: Решение по SU.TOLKIEN
===========

 IN> Потому конференция
 IN> объявляется памятником самой себе. Если есть интерес к
 IN> тематике, рекомендую создать конференцию с другим названием.

 IN>                                       Алексей Баринов

Альтернативное мнение: конференция неплохо работает и без бона. Поэтому
предлагаю не делать из нее памятника, а просто продолжать как есть.
===========

===========
* Area : SU.TOLKIEN
* From : dmitriy i, 2:460/58 (13 Октября 2020 23:10)
* To   : All
* Subj : New user
===========
Irina Avrorkina (User name: arinwende) joined the group.

-+- tg2fido gate v0.6.1
Опубликовано: 14.10.20 15:54 | Просмотров: 327 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
Доступно только пользователям

Вход

Имя: