Пользователь
Требуются
Активные, позитивные энтузиасты-фидошники!
- Написание новостей из ваших сетей и регионов - Написание статей и документации - Поддержка в актуальном состоянии разделов о фидософте - Генерация идей и воплощение их на сайте подробнее ... Статистика
На сайте
Зарегистрировались: 4174 Активировались: 4111 В ожидании активации: 63 В ожидании удаления: 25 |
Интервью с участием Максима Масютина, бывшего модератора RU.ARGUS
На сайте businessclass.md опубликовано интервью с руководителями компании Ritlabs Максимом МАСЮТИНЫМ и Стефаном ТАНУРКОВЫМ под заголовком: "Ritlabs — живая молдавская IT-легенда".
Максим Масютин - бывший фидошник (2:469/84) и первый модератор фидоконференции RU.ARGUS, посвящённой популярному в своё время, но не забытому, мейлеру Argus. После открытия исходных текстов на базе Argus возникла целая "гроздь" форков. Основной веткой из которых явился Radius и последовавший за ним Taurus. Приведём же и выдержки из интервью: Business Class:Ritlabs, пожалуй,одна из самых узнаваемых в мире молдавских компаний. Какова ее история успеха? Максим Масютин: Все началось с Fidonet. Мы привыкли общаться по электронной почте и участвовать в электронных конференциях задолго до того, как Интернет стал доступным многим в Молдове. Будучи членами некоммерческой организации Fidonet, объединявшей людей, еще до появления Интернета мы обменивались текстовыми сообщениями по всему миру, используя специальные технологии. Все это происходило на обычных компьютерах через модемы и телефонные линии. Программы сторонних разработчиков, которыми приходилось тогда пользоваться, были, на наш взгляд, недоработанными и неудобными. Захотелось написать свои и для себя. Так и появились все наши программы: Dos Navigator, Argus, The Bat!, Batpost, The Bat! Voyager. Стефан Танурков: Программа Argus, к примеру, сразу же пришлась по вкусу коммерческим банкам. Они использовали ее для автоматического обмена файлами с филиалами. Максим Масютин: Внешнего финансирования в 1998 г. у нас не было, и львиная доля от продаж в первый год уходила на оплату аренды, подключение к Интернету. Спасло то, что нас знали пользователи сети Fidonet, ставшие первыми покупателями наших продуктов. С ними мы общались напрямую, знали всех поименно. Это очень важно — поддерживать контакт с пользователем без посредников, быстро получать обратную связь, знать мнение о твоей программе. Рекомендуем
26.06.18 Фидонет. Первая социальная сеть
12.04.18 Интервью с Денисом Михлевичем
29.10.15 О фидонете в журнале DOWNGRADE
11.01.15 Слово в защиту цензуры
|
Подключают ip-пойнтов
Последний ноделист
День 362 Поиск
Различные ссылки
|