На главную

It's our damned hobby

Случайное фото
1267037560.png
Требуются
Активные, позитивные энтузиасты-фидошники!
- Написание новостей из ваших сетей и регионов
- Написание статей и документации
- Поддержка в актуальном состоянии разделов о фидософте
- Генерация идей и воплощение их на сайте
подробнее ...
Статистика
На сайте
Зарегистрировались: 4075
Активировались: 4043
В ожидании активации: 32
В ожидании удаления: 25
География посещений

Олег Певзнер сообщил об окончании двухлетнего срока на посту R46C

Олег Певзнер сообщил об окончании двухлетнего срока на посту R46C и о готовности продолжать выполнение координаторских функций, если регион ему доверяет. Тем не менее, если есть желающие попробовать себя в качестве R46C, то у них есть возможность выступить с подобной инициативой.
Area : R46.SYSOP
:Oleg Pevzner, 2:464/5555 (14 Декабря 2015 17:04) Subj : О выборах R46C
Hello Pavel!
Monday December 14 2015 16:00, you wrote to me:
PG> Может быть, объявить, что ближайший месяц - этап выдвижения кандидатов
PG> (больше, чем обычные две недели, из-за праздников)? Если к окончанию
PG> этого срока кандидат будет только один - выборы автоматически являются
PG> состоявшимися, и ты спокойно продолжишь выполнять функции RC. Если же
PG> появятся другие кандидаты, нужно будет голосовать. И найти RO/VO тоже
PG> можно будет, только если будут другие кандидаты.
Hу вот в качестве возможного RO у нас уже есть прекрасная кандидатура в лице Алексея Виссарионова, который любезно сам предложил себя на эту роль тут. Придется, конечно, еще поискать VO - ну что ж, поищем. Hу и, по-видимому, имеет смысл подготовиться к выборам и обдумать возможные кандидатуры, в этом смысле совет Павла очень правильный и своевременный. Я сейчас запускаю этот процесс неформально, чтобы в нужный момент мы все это смогли быстро должным образом бюрократизировать. Хочу быть правильно понятым всеми - если мне регион доверяет и поддерживает, я готов продолжать выполнение функций R46C в том же стиле и духе, в каком делал это до сих пор. Тем более, есть много начатых и незавершенных до конца идей и проектов - ну как всегда оно бывает! :) Hо если есть некто, желающий попробовать себя в качестве R46C и чувствующий, что может это сделать лучше, - у него сейчас появляется право и возможность выступить с подобной инициативой.
Приглашаю всех к открытой и бескомпромиссной дискуссии. Особо приветствуются выступления NC, но приниматься во внимание и с уважением относиться будем ко мнению всех, поинтов в том числе. :)
Опубликовано: 15.12.15 23:28 | Просмотров: 1955 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
Доступно только пользователям

Вход

Имя: