04.12.12

From: Dmitry Ermolaev 2:5057/19 22 Apr 1998 20:22:00

Hадо вспомнить что-нить... А то что-то долго я молчал, ничего не говорил.
Тем
более, что и намекал... 8-)

Так вот, мои воспоминания о шоколадной фабрике.

В десятом классе я пел и играл на гитаре. Я и сейчас этим иногда балуюсь, но
похуже, чем тогда. И существенно реже... А в те далекие времена у нас
существовала группа (или ансамбль? не помню...) политпесни "Беспокойные сердца".
Это по названию районного комсомольского штаба, куда мы все ходили и получали от
этого массу удовольствия. В основном, некомсомольского. 8-) Так вот. В нруппе
было три человека и были мы весьма известны в некоторых узких кругах. 8-) И были
даже лауреатами тольяттинских фестивалей политпесни, памяти В.Хары, которые.
Выезжали мы, в основном, на девочке, которая с нами пела - у нее был совершенно
замечательный голос, очень сильный. Hу, и мы с Советовым тоже могли кое-что. 8-)
А летом после девятого класса мы были в лагере комсомольского актива, в
"Тимуровце". Эх и замечательные были времена!.. А вожатой у нас была Таня,
работница этой самой шоколадной фабрики. Какой-то там комсомольский секретарь,
кажется. Она, кстати, ездила на фестиваль молодежи и студентов, на Кубу. Кличка
у нее поэтому была Москва-Гавана. 8-) Вот она-то нам и предложила выступить у
них на фабрике с концертом, на каком-то вечере. Вот такая длинная преамбула
получилась - значительно длиннее самой истории. 8-)

В качастве оплаты за выступление нам устроили экскурсию на фабрику. Мы, правда,
и безо всяких оплат с большим удовольствием везде пели. 8-) Hо экскурсия - это
что-то! Водила нас сама Татьяна, причем только нас троих. Кайф! Шоколада
объелись под завязку! Прямо с конвейера. А вот в конфетный цех нас почему-то не
пустили, и Татьяна вынесла нам оттуда солидный кулек (килограмма на полтора 8-)
"Золотой нивы" и "Ассорти". 8-) А потом мы выступили на вечере, который был
весьма неформальный, со столиками и танцами. Hас там еще и шампанским напоили.
Все тридцать три удовольствия! 8-)

А уже после школы (и даже уже после армии, кажется), когда встала острая
необходимость в деньгах, опять пригодилась шоколадная фабрика. Там существовал
вольный нам рабочей силы. Приходишь утром, желательно уже готовой бригадой 3-4
человека, и ждешь. Если есть вагоны, то возьмут разгружать. Разовый договор.
Обычно вагон разгружали где-то за 4-5 часов, в результате получалось около
десятки на каждого. Вполне неплохо. Вагоны были либо с сахаром, либо с какао. По
крайней мере, мы разгружали только это. 8-) Сахар хуже - тяжелее. Была даже
впециальная экипировка, нас старожилы научили после первого раза. Брать мешки
руками очень неудобно, и руки сильно устают. Поэтому делали специальные
"хваталки" - ручка с крючком. Конструкции были самые разные, главное - чтобы
крючок был не очень большим - не застревал в мешковине, и не очень маленьким -
не соскальзывал. Оченно было неплохо. 8-)

Такие дела...

   С наилучшими
      Дмитpий Ермолаев
      E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)

Все права сохранены  ©  Сайт русскоязычного fidonet

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://fidoweb.ru/article/a-54.html