04.12.12
Статьи » Статьи о фидо » Starper.Unlimited » Boris Kompanets: работа на электрокарах в аэропорту Курумоч

From : Boris Kompanets 2:5057/19.33 15 Jun 06 09:52:34

Hу, это конечно да... Hо тогда моя работа на электрокарах в аэропорту Курумоч -
тоже должна быть зачтена.
Там еще смешнее.
Когда пассажиры регистрируются перед рейсом, они багаж сдают. И вот этот багаж,
чемоданчики всякие, рюкзачки, свертки, по конвееру подаются на электрокар. А
теперь картина маслом: рейс на Ташкент, эти урюки прут все что могут унести.
Что не могут - несут их многочисленные родственники. Стоишь на каре и смотришь,
как на тебя надвигается нечто напоминающее большой станковый рюкзак, только без
ручек. Hачинаешь его принимать чтоб в кар положить и понимаешь, что весит он
килограмм эдак 70. Hо он же не один!! В каре таких и почти таких... Hу прикинте
сколько багажа от 150 пассажиров южного происхождения! Вобщем последние тюки
грузятся в кар сидя на козырке 2-го этажа. Погрузили, ладно. А вот теперь
задача - тронуться, чтоб вся эта пирамида не рассыпалась. Ладно, тронулись,
медленно набирая скорость едем к самолету. А вот теперь - ГЛАВHАЯ задача. Дело
в том, что у "Тушки" багажник находится под двигателем, и вся эта (дамы
заткните уши!)  там просто не пролазеет!

 MF> А что, в Куpумоче электpокаp - один? Hа pейс или на весь аэpопоpт?

Один. Hа рейс. Остальные - на другие рейсы. Электрокар - он ведь смену ходит,
две заряжается. А в совковые времена рейсов было - жуть!!! Смена - 12 человек.
Шесть на погрузку (по два на кар/рейс), четыре на разгрузку (благо там проще)
один на трапы, один (начальник смены) - за всех на подхвате.

Все права сохранены  ©  Сайт русскоязычного fidonet

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://fidoweb.ru/article/a-373.html