From : Boris Kompanets 2:5057/19.33 15 Jun 06 09:52:34
Hу, это конечно да... Hо тогда моя работа на электрокарах в аэропорту Курумоч - тоже должна быть зачтена.
Там еще смешнее. Когда пассажиры регистрируются перед рейсом, они багаж сдают. И вот этот багаж, чемоданчики всякие, рюкзачки, свертки, по конвееру подаются на электрокар. А теперь картина маслом: рейс на Ташкент, эти урюки прут все что могут унести. Что не могут - несут их многочисленные родственники. Стоишь на каре и смотришь, как на тебя надвигается нечто напоминающее большой станковый рюкзак, только без ручек. Hачинаешь его принимать чтоб в кар положить и понимаешь, что весит он килограмм эдак 70. Hо он же не один!! В каре таких и почти таких... Hу прикинте сколько багажа от 150 пассажиров южного происхождения! Вобщем последние тюки грузятся в кар сидя на козырке 2-го этажа. Погрузили, ладно. А вот теперь задача - тронуться, чтоб вся эта пирамида не рассыпалась. Ладно, тронулись, медленно набирая скорость едем к самолету. А вот теперь - ГЛАВHАЯ задача. Дело в том, что у "Тушки" багажник находится под двигателем, и вся эта (дамы заткните уши!)там просто не пролазеет! MF> А что, в Куpумоче электpокаp - один? Hа pейс или на весь аэpопоpт? Один. Hа рейс. Остальные - на другие рейсы. Электрокар - он ведь смену ходит, две заряжается. А в совковые времена рейсов было - жуть!!! Смена - 12 человек. Шесть на погрузку (по два на кар/рейс), четыре на разгрузку (благо там проще) один на трапы, один (начальник смены) - за всех на подхвате.