04.12.12

From : Dmitry Ermolaev 2:5057/19.19 06 Jun 06 16:57:36

MO> ...И другое дело, что процент использования женщинами карманов (даже в
 MO> случае их наличия) потрясающе низок.
Вот ещё одна вечная загадка.

 Это еще что. Проблема на самом деле намного шире. Вот началось лето - и что мы
наблюдаем? Мы наблюдаем катастрофическую нехватку карманов! Четыре в джинсах и
один на рубашке. Джинсы: один задний для денег, второй задний - носовой платок.
Один передний для мелочи, второй передний неиспользуется, потому как над ним
кобура телефона и в него поэтому неудобно залазить. В первый передний тоже
неудобно залазить - джинсы узкие (ну вот ношу я узкие джинсы, да!), но куда ж
деваться... В кармане рубашки - сигареты и зажигалка. И куда проикажете девать
ключи? Куда девать Палм? Hе говоря уж о том, что для бумажных денег надо бы два
кармана - для крупных и для расходных. Hе говоря уж о том, что в кармане
рубашки сигареты носить не хочется - слишком много стрелков сразу появляется...
А зажигалка из этого кармана вываливается с большим удобством... Это у меня
сейчас сломался плеер, а то и его куда-то надо класть. Для этого у меня была
сумочка на поясе (совсем она сейчас порвалась, надо новую искать...) Она
частично снимала проблему, потому что в нее можно было кроме плеера положить
сигареты, зажигалку и ключи. Hо проблема с Палмом остается, приходится его
носить в сумке, а это неудобно... Остается проблема с отдельными карманами для
мелких и крупных купюр, остается проблема неудобста передних карманов в узких
джинсах... Hу, можно носовой платок положить в рубашку, два задних кармана
получаются для бумажных денег. Hо появляется еще одна проблема: оплата проезда
в транспорте! 12 рублей на маршрутку - это купюра и мелочь. Доставать из
карманов и то и другое внутри маршрутки - акробатический этюд. Поэтому денгьги
готовятся заранее. Купюру можно положить в нагрудный карман, но когда там уже
лежит платок, мелочь туда не положишь - доставать неудобно. Так и приходится
ждать транспорта, держа мелочь в руках...

 Жилетка спасла бы отца русской демократии, но и так жарко... Очень жарко!
Остается надежда, что удастся купить удачную сумочку на пояс вместо старой...

Все права сохранены  ©  Сайт русскоязычного fidonet

Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://fidoweb.ru/article/a-370.html