From : Dmitri Minaev 2:5057/19.21 10 May 02 22:45:18
Кстати, о мотоциклах. Hа днях lib.
ru, искал, что бы почитать, и набрел на имя Роберта Персига. Это автор книги "Дзен и искусство ухода за мотоциклом". Если кто не читал, рекомендую. Этакое философское эссе в хипповском духе, разросшееся до приличного почти романа. А еще ездили мы сегодня на велосипедах по городу, надо было фотографии взять из проявки, а ехать на автобусе, в спертом воздухе, совершенно не хотелось.. Уж больно погода хороша -- пасмурно, не холодно, свежо, дождем пахнет.. Потом запах усилился, а в конце концов дождь действительно пошел.. Так вот, приезжаем мы домой, промокшие не очень, но зато заляпанные грязью.. Особенно Танюшка. Я в прошлом году снял с ее велосипеда заднее крыло, обосновав эту диверсию его поломатостью и тем, что нафиг оно нужно, мы же в грязи не катаемся. Вот оно мне и аукнулось. Во искупление пришлось по возвращении домой заниматься мытьем обоих велосипедов. Тогда-то я и подумал, а может, и прав Баленко, может и не стоят мотоциклы таких затрат? Они же еще больше велосипедов, мыть их дольше и тяжелее. И, потом, что такое, товарищи, мотоцикл? Мотоцикл, товарищи, это двигатель внутреннего сгорания в первую очередь. Что такое ДВС? Это техника XIX века. Hужна ли она нам? Да ни за что! Hу как можно в наше время, когда космические корабли бороздят просторы космоса, сжигать нефть ради того, чтобы передвинуть на десяток километров три центнера железа (а то и полторы тонны, если это машина) и семьдесят-восемьдесят килограммов бренной плоти? А шины, которые в процессе стирания загрязняют воздух? А шум, а запах? А сам принцип колеса, не порочен ли он? Инженеры знают, что чем меньше в машине движущихся частей, тем лучше. Так как может быть хорошей конструкция, в которой не только движется абсолютно все, но которая еще и сама движется? Идеальное транспортное средство вообще не должно двигаться, оно должно перемещать груз, а не себя. Так что нет, не пойду я на курсы мотоциклистов, сколько бы Дмитрий Валерьяныч меня ни уговаривай. Лучше спокойно дождаться изобретения нуль-Т, а до тех пор смириться с колесом и ездить на велике.