From : Andrei Saraskin 2:5057/19.69 01 Sep 01 02:03:38
Категорически поддерживаю. А химия так вообще интереснейший предмет.
Хотя органическая и тяжела для восприятия. Даже не принимая во внимание мое вечное стремление чего-нибудь схимичить из выцыганенных из кабинета оной науки химикатов (однажды эксперимент по изготовлению нитроглицерина в домашних условиях путем банального смешивания концентрированной HNO3 и глицерина окончился не столь мирно как _теперь_ уже хотелось бы. Если будет угодно, я поведаю детально), а просто вспоминая первый урок химии. (Можно я тоже постарперствую чуток? Спасибо) Как положено, учебники нам выдали на 1 сентября, а первый урок состоялся где-то ближе к ноябрю. То ли училка болела, то ли еще чего, уж не помню. Hо мы с Лешей Коваленко (да не напрягайтесь, вы его не знаете. Он тоже тогда стремился к знаниям. Дурачок...) к тому времени почти наизусть выучили таблицу имени Дмитрия Иваныча. Просто для души. И сия училка решила вдруг раскинуть бонусов. И вызвала к доске двух добровольцев. И кто из них больше напишет химических элементов, тот получит пятерку. За четверть. Ажно на первом уроке. Разумеется, через пару секунд у доски оказались мы с Алексеем. Сначала мы просто писали. Потом вспоминали и писали. Потом напряженно вспоминали и писали (примерно одно и то же, только в разном порядке - как у кого ассоциативная память работала). А училка сначала снисходительно смотрела, потом заинтересованно смотрела, потом озадаченно смотрела. А когда пошли элементы типа гадолиния, иттербия и празеодима, просила называть их вслух. Чтобы не только ей было страшно. Тогда мы из 103 опубликованных элементов нарисовали не то по 101, не то по 102. В общем, по пятерке в четверти мы получили. Hо это неважно. А химия - нужный и интересный предмет!