Мини-мемуары
из эхоконференции Starper.Unlimited
Пользователь
Требуются
Активные, позитивные энтузиасты-фидошники!
- Написание новостей из ваших сетей и регионов - Написание статей и документации - Поддержка в актуальном состоянии разделов о фидософте - Генерация идей и воплощение их на сайте подробнее ... Статистика
На сайте
Зарегистрировались: 4165 Активировались: 4104 В ожидании активации: 61 В ожидании удаления: 25 |
Как получить пойнта в ФидоДанная памятка сделана на основе пункта 2.2 Как получить пойнта в FIDO Для начала вам нужно получить текущий NodeList, а также пойнт- лист, чтобы вы могли определится с загрузкой узлов и посылать корреспонденцию. И, конечно, найти соответствующие программы. Первый шаг в получении текущего NodeList'a - найти любой "поч- товый ящик" (BBS) FidoNet. Большинство списков BBS включают как минимум несколько систем FidoNet и обычно идентифицируют их как таковые. Используйте местный источник для получения до- кументов, потому что многие сети имеют более подробную инфор- мацию, объясняющую, какую местность покрывает сеть, а также особые требования или процедуры. Также на BBS или в местных источниках вы должны найти необхо- димое программное обеспечение. Как правило, стандартный пакет состоит из редактора сообщений (golded, fregat), тоссера/ обработчика почты (hpt, squish, fastecho) и мейлера (taurus, binkd, t-mail и др.), который осуществляет передачу почты по модему или ip. Получив NodeList, вы должны определить, какой узел вашей сети больше подходит вам. Номер узла указывается в адресе после "/" Предпочтительнее, чтобы это была та же, что и у вас АТС, так как при этом улучшаются качество связи и, соответственно, прохождение корреспонденции. Возможно, таким узлом будет как раз ваша любимая (по качеству связи и тематике BBS). Когда найдете подходящий узел, вы должны настроить программное обеспечение на тестовый пойнтовый адрес предполагаемого узла. После чего пошлите сообщение с запросом пойнтового адреса этому узлу. Запрос должен быть послан Netmail`ом, в рабочее время узла, т.к. это указывает, что ваша система настроена. Вы должны настроить свое программное обеспечение таким обра- зом, чтобы исходящий адрес в вашем сообщении не создавал проб- лем для системного оператора, получающего его. Если вы укажете адрес существующей системы, это создаст очевидные проблемы. Лучше всего использовать адрес "зона:сеть/узел.ХХХХ", где ХХХХ - случайное число в пределах 9000-9999. Это позволит избежать ситуации, когда позвонив со "стандартного тестового" адреса, вы заберете ответ сисопа на подобное письмо от другого пойнта, а также позволит избежать возможности, что другой человек за- берет ответ принадлежащий вам. Многие узлы и BBS имеют свои cобственные инструкции для потенциальных пойнтов, и могут ука- зывать предпочтительные исходные адреса. Посылаемое сообщение должно включать приблизительно следующую информацию: 1) Ваше имя. 2) Номер вашего акустического телефона. 3) Имя вашей системы. 4) Город и страна, где находится ваша система. 5) Телефонный номер, которым следует пользоваться при вы- зове вашей системы (при возможности). 6) Ваши часы работы, Netmail и BBS. 7) Максимальную скорость передачи информации в бодах, ко- торую вы можете поддерживать. 8) Тип программного обеспечения Mailer'a и модем, который вы используете. Ваш босснода может связаться с вами, чтобы получить допол- нительную информацию. Вся предоставляемая информация конфиден- циальна и не будет передаваться никому, кроме лица, вступающе- го в должность боссноды на этом узле. Вы должны указать, что вы прочитали и согласны выполнять этот документ и все текущие уставы FidoNet. После отправки запроса рекомендуется устраивать переодические прозвонки на узел с целью получения ответа на запрос. Помните, что если вы не забрали почту в течение 1-2 суток, то босснода может прийти к выводу, что либо у вас уже отпала необходимость в получениии пойнта, либо в вашем халатном отношении к делу, что может в любом случае привести к неблагоприятному исходу. Примечания: 1) Просьбу о предоставлении пойнтового адреса лучше на- правлять единовременно на один узел, рассылка запроса сразу многим узлам, помещения просьбы в какую-либо эхоконференцию FIDO, отправление просьбы на e-mail, без указанных выше процедур, не вызывает одобрения сисопов узлов, так как при этом не возможно определить готовность потенциального пойнта к работе в сетях FIDO. 2) Настроив программное обеспечение вы можете послать на узел файловый запрос по стандартному алиасу FILES. При получении списка файлов данного узла вы получите некую статистику о качестве связи с данным узлом. 3) Помните, что в сети FIDO считается плохим тоном исполь- зовать вместо реального имени некие псевдонимы, клички и т.п., как это во многих случаях принято в internet`е. 4) Рекомендуется изучить следующие документы: Устав Fidonet и Общий Устав Echomail Их можно поискать на местных BBS. Также можно получить по файловому запросу, например, с узла 2:5000/111. Это, соответственно, файлы policyr.arj и echopolr.arj. Также Можно Ознакомиться С Руководством Hачинающего Пользова- теля Сети Fidonet - файл chainik.arj Данную памятку составил Oleg Redut Замечания, дополнения, предложения об изменении можно прислать по ад- ресу 2:5000/111@fidonet Страниц: 1
|
Подключают ip-пойнтов
Последний ноделист
День 349 Поиск
Различные ссылки
|